Интернет правит миром,
а хороший сайт бизнесом.

Подготовка сайта для следующего продвижения в поиске Яндекса и Google.

 

Прежде чем приступить к продвижению сайта, необходимо сделать полноценнный анализ состояния сайта (аудит). как с позиции правильно написнного прграммного кода, так и с верным наполнением и оптимизацией контента.

 

Оптимизация кода сайта

 

Прежде чем сайт «запустить» в поисковое продвижение, необходимо провести ряд работ по оптимизации сайтов.

 

Оптимизация сайта делится на два этапа:

  • Работа с внутренними факторами;
  • Работа с внешними факторами.

 

Работа с внешними факторами – это, в первую очередь, работа с внешними ссылками на сайт, которые влияют на такие факторы ранжирования, как Google PageRank, Яндекс вИЦ, тИЦ. Больше внимания надо уделить «внутренним» факторам и техническим аспектам функционирования сайта.

 

Внутренние факторы.

Первое, что разработчик сайта должен провести с оптимизацией сайта.

Код страниц.

HTML-код страниц – один из основных внутренних факторов, важных для успешного позиционирования страниц сайта в результатах поиска. Время от времени фильтры, определяющие в последствии ранжирование сайта в продвижении, усиливают или ослабляют те или иные показатели сайта: title (наличие ключевых слов), meta name (правильность построение фразы и соответствие с контентом), description (правильное описание сути запрашиваемого запроса).

 

Тег

Наиболее важной частью документа является тег

 

Мета-теги

Из мета-тегов следует отдельно выделить описание (description) и ключевые слова (keywords). В настоящее время фильтры ослаюили и поисковые системы не обращают внимание на «замусоривания» (спам) этих тегов популярными ключевыми словами. Например, поисковые системы Рамблер и Google никак не учитывают содержимого мета-тега ключевых слов. Поисковые системы Яндекс и Google могут использовать содержимое тега мета-описания, как дополнительный текст возле ссылки на страницах результатов поиска (сниппет).

 

Внутренние заголовки

Внутренние заголовки в тексте разного уровня. Внутренние заголовки используются при логическом разбиении документа на несколько частей. При этом каждая часть документа должна иметь свой заголовок или подзаголовок. Именно для этих заголовков и зарезервированы HTML-теги h1-h6. Текст ограниченный этими тегами, имеет больший вес для поисковых систем.

 

Выделение текста

Дополнительный вес имеет логически выделенный текст. Выделение части текста оформляется с помощью тегов () – выделение жирным и () – выделение курсивом. Следует рекомендовать использовать логическое выделение тегами , а не визуальное – , так как визуальные теги объявлены устаревшими в последних стандартах HTML.

 

Альтернативный текст для изображений.

Основные роботы поисковых систем не запрашивают изображения и не учитывают их при ранжировании, однако дополнительные параметры тега могут учитываться, в первую очередь это касается параметра alt – альтернативного текста. Содержимое этого параметра, для примера, используется Рамблером, как текст страницы, а поисковой системой Google считается текстом ссылки, если с изображения установлена ссылка. Кроме этого параметр alt учитывается сервисом поиска по изображениям, как в Яндексе, так и в Google.

 

Не достаточно правильно создать сайт, необходимо правильно сайт подготовить к дальнейшему - продвижению в ТОП. Следовательно сайт должен быть оптимизирован по всем параметрам.