Интернет правит миром,
а хороший сайт бизнесом.

Размещение статей со ссылками для продвижения сайта.

 

Не секрет, что правильно написанная статья, вовремя размещенная и в нужном месте, дает хорошие результаты любому интернет-проекту.

 

Мы использует возможности, как своих сайтов, так и клиентских, находящихся на нашем администрировании, для реализации рекламных компаний всех наших клиентов. Как правило, все клиенты нормально относятся к тому, что на их рабочих площадках размещаются статьи со ссылками на чужие ресурсы. Это легко объяснимо. Сегодня надо привлечь на какой-либо сайт посетителей, т.к. именно сейчас фирма, владелец определенного сайта, проводит рекламную акцию, или участвует в выставке. А через месяц-два, уже другому владельцу сайта надо пропиарить свои новые услуги или товар. Естественно, и его статья будет размещена на сайте, который перед этим  размещался на данном сайте.

За более чем 15 лет работы в Интернет нами создано очень много сайтов. Часть наших работ можно посмотреть в портфолио сайтов. Мы прекратили считать их количество после того, как их стало более 400. Наивно полагать, что все сайты, созданные за эти годы, "живы" по сей день, но большинство сайтов работают, находятся в топовых позициях Яндекса, а значит, могут быть полезны всем нашим клиентам – владельцам сайтов.

Мы размещаем статьи не только на узкотематичных сайтах, но и на сайтах в другой тематике бизнеса. Но это не значит, что статья может  нанести ущерб самому сайту, где размещается статья. Мы принимаем заказы на написание контента, который полностью удовлетворяет тематику донора, но и учитываем концепцию сайта-акцептора. Это не значит, что на сайте «Аренда яхт» будет размещена статья «По морям по волнам», где вся статья будет описывать путешествие, а в размещаемой статье будут ссылки на «Купить турбогенератор для Форд». Статья будет посвящена тематике «Яхты» и его технической составляющей, но один абзац будет адаптирован под акцептора с техническими условиями «купить турбогенератор для Форд».    

Это был «крайний» пример несогласованности тематик донора и акцептора. Как правило, для пиара любого сайта достаточно 40-50 статей в тематике сайта или на около тематичных ресурсах.

 

У нас всегда есть достаточно большой пакет сайтов, удовлетворяющий практически все направления бизнеса: от парикмахера на дом, до фасадных сеток для строительства, от кулианрных сайтов до продажи детских автокресел.  

 

Наша студия сайтов не только выполняет заказы на создание сайтов, но мы регулярно создаем собственные проекты. Это дает нам возможность работать с чужими сайтами по продвижению в более щадящих условиях для Заказчика, т.к. размещая статьи на своих ресурсах, мы с первого дня «даем» сайтам траф.

Для сторонних оптимизаторов размещение статей и ссылок услуга платная. Список сайтов и рекламных площадок можно получить, обратившись в нашу студию сайтов.   

 

Стоимость написания статьи зависит от целей и задач, которые преследует Заказчик. Примерный ориентир можно определить следующими параметрами:

1.      2200 знаков (печатный лист) – от 250 до 800 рублей,

2.      Набор статей от 10 статей по 2000 знаков – от 150 до 600 рублей.

 

Стоимость размещения статей на других сайтах не зависит от ТИЦ и PR площадки. Цена размещения статьи зависит от посещаемости сайта-донора и соответствие тематики. Стоимость размещения статьи «навсегда» с двумя ссылками на один сайт-акцептор – от 300 рублей за одну статью.

 

Мы не просто размещаем статьи на своих и чужих (администрируемых нашей студией сайтов клиентов), каждая статья «отправляется» в соцсети (Твиттер, Facebookи т.п.) с целью быстрейшей индексации как самой статьи, так ссылок, размещенной в ней.

По опыту, размещение статей - лучшая подмога в продвижение или раскрутки сайтов.

 

Все вопросы по размещению статей, сроков, стоимости и т.п., можно задать по телефону, указанных в шапке сайта.